Ремонт турбокомпрессоров

ООО РЗ Сельмаш имеет всё необходимое для квалифицированного выполнения ремонта турбокомпрессоров отечественного (ЯМЗ, КаМАЗ, ДЗТ, БМЗ, ЧТЗ и т.д. ) и импортного (Holset, Schwitzer, KKK, Garrett, IHI, Komatsu, CZ, Toyota, Cummins, Mitsubishi и т.д.) производства.

К ремонтному турбокомпрессору прилагается гарантийный талон и инструкция по установке и эксплуатации.


Мы производим качественный ремонт турбонагнетателей любой сложности. Наши специалисты произведут ремонт турбин на высшем уровне с учётом особенностей Вашей турбины. Ремонт производится на высокоточном оборудовании с использованием оригинальных ремкомплектов. У нас работают опытные специалисты, которые профессионально проведут диагностику турбокомпрессора и устранят его неисправности. Они проконсультируют о методах профилактики техники, о её своевременном обслуживании, о неисправностях.
Режим работы турбокомпрессора связан с резким перепадом температур и высокими оборотами (на холостом ходу от 20 до 40 тысяч; в рабочих режимах до 150-170 тысяч об/мин). Поэтому при неправильной эксплуатации автомобиля в первую очередь выходит из строя турбокомпрессор.


Важнейший этап ремонтных работ — балансировка ротора и проверка герметичности уплотнений — выполняется на уникальном оборудовании, омологированном производителями турбокомпрессоров. Добалансировка картриджа в сборе производится на рабочих оборотах турбокомпрессора при частоте вращения до 18 000 об/мин стенд ПБ-02М и до 250 000 об/мин на машине VSR MK3-06 производства Turbo Technics LTD (Англия). Наличие такого оборудования позволяет проводить независимую экспертизу турбокомпрессоров, устанавливать причины отказов и разрабатывать рекомендации по их устранению.


Поступая в ремонт, турбокомпрессор разбирается, все его узы и детали моются, после чего проходят тщательную диагностику и контроль.
При необходимости турбокомпрессор проходит комплексные испытания на безмоторном стенде типа «замкнутый контур».