Ремонт пусковых двигателей

 Основной деталью пускового двигателя является картер. Картер пускового двигателя состоит из двух половин и в его вертикальной плоскости есть разъем. Половины соединяются между собой установочными штифтами, которые не только выполняют функцию соединения половинок картера, но и обеспечивают соосность гнезд подшипников коленчатого вала. Картер герметичен и выступает так же в роли продувочной камеры. В нижней плоскости картера пускового двигателя имеется отверстие, через которое стекает конденсат.

            

 Сверху к картеру крепится цилиндр, имеющий три пары окон: выпускные, впускные и продувочные. Карбюратор соединен с впускными окнами, продувочные соединены с кривошипной камерой, а выпускные – с трубой. Кроме того, пусковой двигатель имеет патрубки, которые предназначены для отвода отработанных газов.

 Верхняя часть цилиндра закрывается головкой, водяная рубашка которой соединяется с водяной рубашкой цилиндра. В головке так же есть кран для залива в цилиндр горючего, свеча зажигания и патрубок для отвода жидкости.

 Поршень пускового двигателя имеет две канавки для компрессионных колец. Внутри поршня находится полость с перемычкой, которая препятствует попадание газа из выпускных окон во впускные.

 На одной из сторон ПД расположен карбюратор с воздухоочистителем, магнето и регулятор. Коленчатый вал пускового двигателя разъемный.

 Пусковой двигатель состоит из множества механизмов и деталей, которые со временем изнашиваются и выходят из строя. Поэтому нужно следить за состоянием рабочих узлов пускового двигателя и вовремя заменять износившиеся и дефектные детали новыми запчастями. Поскольку устройство ПД достаточно сложное, ремонт пусковых двигателей должен выполняться толь квалифицированными специалистами.

 РЗ Сельмаш предлагает вам произвести ремонт пусковых двигателей модификаций ПД-8, ПД-10, ПД-23, П-350. Мастера нашей компании в кратчайшие сроки выполнят ремонт пускового двигателя с использованием специального оборудования и оригинальных запчастей.